Демонтаж автосигнализации
Стандартная автомобильная сигнализация существует почти столько же, сколько и сама машина, впервые разработанная неизвестным заключенным в Денвере, где-то в 1913 году. Для автомобилиста, заботящегося о безопасности, сигнализация имеет большой смысл. Звук от автомобильной сигнализации привлекает внимание, что является последней вещью, которую хочет потенциальный вор, а встроенные иммобилайзеры, как правило, вообще останавливают движение автомобиля без трудоемкого обходного пути. Оба этих обстоятельства являются отличным средством против кражи автомобиля.
Однако, вас может удивить то, что мы считаем автомобильные сигнализации, установленные кустарным способом, одним из самых отвратительных устройств, когда-либо установленных на современном автомобиле. Комбинация плохой конструкции, дешевого производства и бездарных «людей с паяльниками» может привести к непредсказуемым последствиям, вплоть до полной остановки двигателя.
К примеру, привозили нам автомобиль Mazda, который пострадал от системы автосигнализации. По словам владельца, через два дня после покупки автомобиля брелок умер, таким образом, автомобиль больше не заводился. В краткосрочной перспективе можно «найти» новый ключ и вернуть систему в рабочее состояние, но как сделать так, чтобы такая проблема исчезла навсегда. К счастью, это легко достижимо. Данное руководство не предназначено для того, чтобы помочь потенциальным ворам. Описанный метод требует времени и терпения, а не того, что ваш автомобиль уйдет за шестьдесят секунд. Мы в первую очередь пишем это для начинающих автолюбителей, которые купили подержанный автомобиль своей мечты, с автосигнализацией установленной добродушным «дядей Ваней» в гараже.
Повесть о блокировках реле
Подавляющее большинство автомобильных сигнализаций и иммобилайзеров мешают запуску двигателя очень простым способом. Существуют различные провода, которые при разрыве сделают невозможным управление автомобилем. Например, если вы перережете провод, который запускает топливный насос, двигатель не будет получать топливо и не сможет работать. Отрежьте провод, идущий от выключателя зажигания к остальной части электрической системы автомобиля, и весь автомобиль потеряет мощность.
Диаграммы, показывающие типичное срабатывание сигнализации как в режиме охраны, так и в состоянии разблокировки.
При установке автосигнализации эти жизненно важные провода разрезаются, каждый конец связывается с реле, которым управляет автомобильная сигнализация. Когда автомобильная сигнализация обнаруживает надлежащий брелок или другой сигнал, она замыкает реле и позволяет автомобилю заводиться. Если автомобильная сигнализация вместо этого обнаруживает, что кто-то пытается завести автомобиль, не отключив систему, она разомкнет реле, и ток больше не будет поступать. В случае, когда реле подключены как к замку зажигания, так и к топливному насосу, вся машина просто полностью гаснет, если не считать мигающую сигнализацию.
Итак, как мы можем демонтировать автомобильную сигнализацию? В большинстве случаев это просто, нужно всего лишь определить обрезанные провода, снять реле и соединить обрезанные провода вместе. В теории это звучит просто, но «рукожопость» большинства установщиков, невероятные «спагетти» проводов вместе с синей изолентой, паяными соединениями, которые полностью не изолированы, делает эту задачу практически невыполнимой для простых автолюбителей.
Если вы можете — тогда обрежьте провода.
Рекомендуем начинать с поиска Google. Ваши результаты будут отличаться от приведенного примера, так как «охранные» компании, продающие сигнализации, врятли захотят, чтобы детали их систем были легко доступны. В данном случае нам повезло, и мы нашли руководство для аналогичной автосигнализации, сделанной той же компанией, которую мы предположили ранее. При срабатывании сигнализации, система отключит источник питания топливного насоса и линию 12 В от положения ВКЛ переключателя зажигания. Немного покопавшись, мы нашли именно эти два реле. Отключаем аккумуляторную батарею в целях безопасности и приступаем к работе.
Реле, которое отключало топливный насос, было спрятано на боковой панели водителя, создавая неприглядный комок под ковром. Оно имело два толстых зеленых провода, которые были вставлены в синий провод, питающий топливный насос. Мы позволили себе отключить реле и скрутить два конца синего провода вместе.
Далее мы взялись за второе реле, похороненное под рулевой колонкой. Вмонтированное в провод включения зажигания, оно полностью отключает электронику автомобиля при срабатывании сигнализации. Мы снова отключили реле и скрутили оригинальный провод. Мы старались убедиться, что оголенные провода ни на что не закорачивался.
Быстрый поворот ключа, и машина ожила! Нам успешно удалось удалить часть иммобилайзера автомобильной сигнализации. Все, что осталось сделать, это спаять провода вместе.
Клиенту больше не нужно будет беспокоиться о том, что его машина не заведётся из-за неисправного брелока или сверхчувствительной сигнализации. Мы с клиентом решили оставить остальную часть автосигнализации на месте, без блока управления. В следующие несколько недель, когда у клиента появится время, осторожно снимем остальную часть оборудования сигнализации, которая взаимодействует с другими датчиками и дверными замками.
Провода были скручены вместе для тестирования, а затем спаяны и покрыты термоусадкой.В результате этой работы машина вернулась к «жизни», и это здорово, зная, что машина больше не зависит от темпераментного куска электронного мусора. Естественно, мы хотели бы услышать ваши комментарии об автоэлектрических кошмарах в комментариях!