Наши специалисты выполняют замену топливного фильтра в Минске всего за 10 рублей. Все будет сделано в кратчайшие сроки со 100% гарантией на выполняемые работы. С нетерпением ждем Вас!
Что такое топливный фильтр
Топливный фильтр изготовлен из целлюлозной или синтетической фильтрующей среды, которая улавливает очень мелкие загрязнения, такие как частицы ржавчины и грязь, присутствующая в топливе при прохождении из бака к инжекторам. Фильтрующий материал запечатан в корпус цилиндрической формы, похожий на крошечную банку содовой.
Некоторые топливные фильтры, особенно на автомобилях с дизельным двигателем, также имеют водоотделители. Некоторые более новые автомобили не оборудованы отдельными топливными фильтрами, поскольку фильтр встроен в топливный насос, расположенный в топливном баке.
Когда стоит подумать о замене топливного фильтра?
- Плановое техническое обслуживание. Наиболее распространенная причина замены топливного фильтра — график технического обслуживания вашего автомобиля может указывать интервал замены фильтра.
- Загрязнение топлива. Если какие-либо посторонние жидкости, плохое топливо или вода попали в топливную систему по ошибке, топливный фильтр следует заменить.
- Ремонт топливной системы. Если топливный насос был заменен, или были выполнены работы в бензобаке, всегда устанавливайте новый топливный фильтр.
- Капитальный ремонт двигателя также требуют нового фильтра.
- Утечки в соединениях топливного фильтра могут потребовать не только нового топливного фильтра, но и новых уплотнительных колец в нажимных соединениях.
Как наши механики заменяют топливный фильтр?
Засоренный топливный фильтр, встроенный в топливный насос, должен быть удален вместе с топливным насосом из бака. Замена начинается с поднятия транспортного средства и поддержки его с помощью стальных домкратов.
Топливная система находится под давлением, поэтому фильтр можно снять с топливопровода высокого давления без разбрызгивания газа. Входные и выходные разъемы фильтра удаляются, как и сам фильтр из топливопровода.
Новый фильтр устанавливается с использованием небольшого количества масла на уплотнительных кольцах. После установки топливная система вновь проверяется на герметичность.