В современном автомобиле есть два важнейших узла: стартер и генератор, от исправной работы которых во многом зависит его комфортное использование. Заводы-производители авто фиксируют в документации примерные сроки, через которые нужно технически обслужить указанные агрегаты.
Наша компания профессионально проводит точную диагностику, грамотный ремонт стартеров и генераторов к автомобилям любых марок.
Снятие и установка стартеров и генераторов от 30 до 70 руб.
Диагностика стартера
Как только стартер попадает к нам для ремонта, мы проводим оперативную диагностику с помощью специального, «умного» оборудования, что позволяет в короткие сроки сообщить клиенту причину неисправности и главный параметр – стоимость! Клиент принимает решение и в течение дня получает гарантированный результат, а уже после этого оплачивает ремонт.
Если выяснится, что ваш стартер не подлежит замене, к вашему вниманию наши складские запасы. На нашем складе вы найдете новые и восстановленные стартеры и запчасти к ним, например: бендиксы, регуляторы напряжения, диодные мосты, электромагниты, якоря.
Всегда в наличии подшипники известных производителей: Bosch, Valeo, Hitachi, AS, Transpo, Orme, Mario Ghibaudi, NTN, NSK, Mobiletron, Zen, Z/M.
Исправный стартер – легкий пуск авто
Стартер – это двигатель, работающий на высоких токах, главным назначением которого является прокрутка маховика и обеспечение пуска мотора. Ток на стартер идет от аккумулятора. При запуске машины работа стартера прекращается.
Невнимательность водителя к первым признакам некачественной работы стартера неизбежно приводит к его поломке. Неисправности узла могут проявиться в следующем:
- поворот ключа в замке зажигания не дает движения стартера;
- стартер крутится с большой скоростью (прокручивается), а маховик двигателя не вращается;
- машина завелась, а стартер продолжает работать;
- стартер медленно вращает двигатель.
В таких случаях понадобится ремонт стартера в условиях станции технического обслуживания. Специалисты грамотно демонтируют узел, на стенде проведут диагностику и оперативно устранят неполадку в его механической части (замена втулок, изношенных вращающихся деталей) и электрической (чистка контактов, замена вышедших из строя статора или ротора, втягивающего реле).
Генератор – источник энергии автомобиля
При исправном генераторе все электрические приборы работают эффективно, а автомобиль потребляет паспортное количество топлива. Своевременная диагностика на СТО генератора вашей машины позволит вовремя обнаружить начинающийся износ механических элементов (подшипников, щеток, ремня) и устранить их заменой. А также определить некорректную работу деталей его электрической цепи: диодов, реле-регулятора и др.
Диагностика генераторов
Диагностика процесс трудоемкий, а главное ответственный. В процессе диагностики генератор подвергается проверке с помощью измерительных приборов и специального оборудования, позволяющего определить износ узлов агрегата при работе под нагрузками. Все параметры должны соответствовать исходным, описанным производителем или же имеют отклонения. Все отклонения дают представление о возможных неисправностях. Только проверка аппаратурой дает возможность точно определить возможность дальнейшей эксплуатации генератора или необходимость ремонта. Визуальная диагностика или, так сказать, беглый осмотр генератора не дадут правильного результата!
Сигналом к немедленному обращению на СТО, чтобы провести обслуживание и ремонт генератора вашей машины, могут послужить следующие проявления:
- при работе двигателя сигнал разряда аккумулятора продолжает гореть;
- аккумулятор или недозаряжается, или перезаряжается, и выкипает электролит;
- свет электроприборов становится ярче при наборе двигателем оборотов;
- фары плохо освещают дорогу при движении на автомобиле ночью;
- со стороны генератора при работающем моторе слышны писк, шум или стук.
Эксплуатация генератора
Для продления срока эксплуатации приведем несколько советов.
- Не следует перегружать генератор. Все приборы, превышающие штатную мощность, несут дополнительную нагрузку и приводят к увеличению износа. При большом количестве потребителей (дополнительные световые приборы, акустика) генератор гарантированно потребует ремонта раньше положенного срока.
- Влажность – губительно отражается на сроке службы. Жидкости не должны попадать на поверхность и внутренние детали генератора.
- Крепления генератора должны быть надежно затянуты.
- Проверяйте натяжение ремня генератора (ГРМ) при каждом ТО.
- Неисправный аккумулятор так же может стать причиной поломки генератора.
- Клеммы аккумулятора должны быть надежно закреплены. Снятие клемм при работающем двигателе так же влияют на работу агрегата.
Если в работе генератора присутствуют нарекания (гул, шум или недостаточная мощность) или очевидные поломки обращайтесь к специалистам. Ремонт в «полевых условиях» может привести к неисправимым поломкам.
Обращайтесь в наш сервисный центр!
Ремонт и обслуживание стартера и генератора в Минске
На нашей СТО вы сможете проверить эти ответственные узлы автомобиля, а также произвести их ремонт. У нас вы найдете:
- качество выполненных работ;
- экономию средств – СТО сотрудничает с производителями комплектующих для стартеров и генераторов, поэтому цены на них устанавливаются без накруток;
- скорость – даже при самом сложном ремонте работы займут не более двух часов;
- гарантию – после ремонта мы выдаем гарантийные обязательства.
Обращайтесь на наше СТО по вопросу быстрой диагностики и ремонта стартеров и генераторов в Минске. Мы принимаем заказы по телефону и через сайт.