ООО «МПД ТехСервис» предлагает всем автовладельцам Минска качественную и недорогую услугу от 45 белорусских рублей по замене ступичного подшипника.
Своевременная замена ступичного подшипника при выявлении его неисправности позволяет избежать серьезных поломок других деталей подвески. Определить выход из строя подшипника ступицы можно по следующим признакам:
- посторонние звуки (гул и стуки) в районе колес, усиливающиеся на поворотах;
- появление люфта в подшипниках;
- сильный люфт колес;
- повышенная вибрация.
Замена переднего ступичного подшипника
Ступичные подшипники могут быть двух типов: радиально-упорные шарикового типа, а также роликовые конического типа. Прогрессивные подшипники ступиц обладают уникальным магнитным кольцом. Поэтому транспортировка и хранение подобных изделий должны производиться вдали от магнитных полей. При этом необходимо учитывать, что радиально-упорные детали не должны обладать люфтом. Конические же подшипники наоборот должны иметь небольшой допустимый люфт.
Чтобы заменить подшипник ступицы на переднем колесе, необходимо:- С помощью отвертки снять заглушку подшипника с переднего колеса и расконтрить и ослабить ступичную гайку.
- Вывесить колесо.
- Суппорт подвязать к детали подвески для исключения зависания его на шланге переднего тормоза. После этого отжать его отверткой и снять с поворотного кулака.
- Открутить болты тормозного диска от ступицы и снять.
- Отверткой поддеть стопорное кольцо и снять.
- С помощью съемника выпрессовать подшипник ступицы.
- Осмотреть посадочное место подшипника, очистить его от коррозии и грязи, старой смазки, нанести новую смазку.
- Новый подшипник, не допуская его перекоса, запрессовать в ступицу с помощью съемника.
- Поставить на место стопорное кольцо.
- Подшипник закрепить на оси упорной шайбой и гайкой.
- Затягиванием гайки отрегулировать вращение колеса для исключения люфта.
Замена подшипника ступицы
Подавляющее большинство автовладельцев даже не вспоминают о существовании подшипников ступиц, пока не возникнет люфт или посторонние звуки в районе колес. Но ведь подобную неисправность проще не допустить, чем потом ремонтировать. Нужно помнить, что подшипники ступиц регулярно подвергаются критическим нагрузкам. Это и резкие температурные скачки, и воздействие сезонных погодных изменений, и ударные нагрузки, которых не избежать при проезде неровностей и ям на наших дорогах. Также необходимо регулярно посещать автосервис для проведения диагностических мероприятий. При этом очень важно обратить пристальное внимание на колесо: нет ли люфта при его вращении, отсутствуют ли шумы и трения, а также другие факторы. Замена подшипника ступиц – не очень дорогая операция. Но все же лучше при посещении СТО проверять состояние этих узлов, не дожидаясь оговоренной изготовителем авто плановой диагностики.
Диагностика ступичного подшипника
Для проведения диагностики необходимо немного времени и усилий. Следует только проверить наличие люфта, а также посторонних звуков в процессе вращения колес. Узнав, в какую сумму обходится замена ступичного подшипника, подавляющее большинство собственников авто принимают решение воспользоваться услугами специалистов, ведь для непрофессионала эта процедура становится сущей проблемой. И передний, и задний подшипники ступиц меняются почти по одинаковой технологии. Радиально-упорные изделия лучше всего демонтировать при помощи гидропресса с демонтажем его корпуса. Если же самостоятельно производить замену без наличия специализированного оснащения, то можно повредить только что приобретенную деталь, а возможно, и автомобиль, что тянет финансовые расходы.
Чтобы избежать непредвиденных расходов, рекомендуем обращаться к нам, за квалифицированной помощью заполнив форму онлайн заказа.
{{block_json_podsh_stupucy}} |