Предлагаем вам воспользоваться услугой бесплатной (при условии дальнейшего ремонта тормозов на нашем СТО) диагностики тормозной системы вашего автомобиля в Минске ► по цене от 20 белорусских рублей ◄. Механики СТО «МПД-ТехСервис» диагностируют и ремонтируют тормозные системы легковых и грузовых автомобилей.
С честными отзывами о нашем СТО вы можете ознакомится здесь и там же оставить свой отзыв 😉 .
Тормозная система современного автомобиля включает в себя:
- главный тормозной цилиндр;
- бачок с тормозной жидкостью;
- систему тормозных трубок;
- рабочие тормозные цилиндры;
- тормозные диски и колодки;
- вакуумный усилитель тормозов.
А современные автомобили, в дополнение ко всему вышеперечисленному, имеют сложную электронную систему которая предотвращает потерю управляемости автомобиля при экстренном торможении (ABS), систему повышения курсовой устойчивости, которая предотвращает занос автомобиля на скользкой дороге (ESP или Traction control), достаточно часто в настоящее время встречается реализация противобуксовочной системы на основе тормозной системы.
Ремонт тормозов в Минске
Наибольшему износу при работе тормозной системы подвержены тормозные колодки/накладки и тормозные диски. Тормозные колодки имеют срок службы до 1,5 года или 30000 км. Тормозные диски требуют замены реже, примерно раз в 3-4 года или 60000, хотя все это индивидуально и зависит от производителя запчастей и манеры вождения.
Для замены тормозных колодок на современных автомобилях требуется подключение диагностического оборудования, например Mercedes w211 с тормозной системой SBC не позволяет заменить тормозные колодки или диски без предварительной деактивации и последующей активации данной системы компьютером. То же самое можно сказать и про VAG группу (VW, Audi, Seat, Skoda) с электрическим приводом ручного тормоза. А так же:
- оценка технического состояния тормозной системы;
- проверка времени срабатывания, замедления;
- проверка неисправности основных элементов тормозов в целом;
- определение причин снижения эффективности торможения.
Тормозная система автомобиля
В любом современном автомобиле тормозная система играет важную роль. При этом выпускаемые легковые автомобили оснащаются гидравлическими тормозами.
Тормозная система и ее ремонт
Безопасное использование автомобиля гарантируется исправностью его тормозной системы. Своевременное диагностирование и техническое обслуживание системы торможения в автомобиле позволяет его владельцу не волноваться, эксплуатируя транспортное средство. Такую диагностику можно в любое время провести на нашем СТО, где после этого можно устранить обнаруженные неисправности.
Признаки неисправности системы торможения
Транспортному средству необходим ремонт тормозной системы, если появились следующие признаки:
- у педали тормоза увеличился свободный ход;
- наблюдается проваливание педали тормоза;
- педаль тормоза становится жесткой или пружинистой;
- понижается эффективность торможения;
- занос автомобиля в сторону при торможении;
- периодически появляющееся застопоривание колес;
- нагревание тормозов, происходящее во время движения автомобиля;
- появление стука в тормозной системе;
- плотное соединение тормозных колодок с диском, которое не позволяет свободно вращать колесо автомобиля;
- неравномерная степень износа у тормозных колодок;
- появление скрипа в процессе торможения;
- появление непривычной пульсации тормозов;
- падение эффективности работы ручного тормоза.
Техническое обслуживание тормозной системы
Проведение плановой диагностики автомобиля, включая его систему торможения, даст необходимую его владельцу гарантию безопасности управления транспортным средством. Если автолюбитель обнаружил наличие одного из перечисленных признаков, ему следует не откладывать с посещением СТО. Эксплуатация автомобиля, имеющего неисправные тормоза, несет огромный риск самому водителю и остальным участникам дорожного движения. Лучше сразу потратить время и незначительные деньги на ремонт тормозной системы, чем потом восстанавливать автомобиль после неприятного ДТП.
По этой причине к специалистам необходимо обращаться регулярно, заранее планируя диагностику своего автомобиля. Только такой подход позволит своевременно устранять выявленные неисправности.
Автолюбителю выгоднее будет обратиться для проведения диагностики, восстановления или ремонта суппортов и других узлов тормозной системы его транспортного средства на СТО, поскольку:
- она оснащена современным оборудованием;
- в ней собрана команда опытных специалистов.
Если Вам потребуется восстановление суппортов или их ремонт, то в нашей компании ему предложат все необходимые запасные части, которые будут исключительно оригинальными от известных производителей.
Приезжайте на наше СТО в центре Минска для обслуживания своего автомобиля. Для удобства можно записаться предварительно. Качество выполненных работ гарантируется.
В состав системы торможения, основанной на применении гидравлики, входят следующие основные компоненты:
- главный тормозной цилиндр;
- гидравлические трубки;
- гидравлические шланги;
- рабочие тормозные цилиндры.
Нажимая на педаль тормоза, водитель активирует процесс передачи имеющегося давления из главного цилиндра в рабочий через соединительные элементы. Давление обеспечивается наличием тормозной жидкости, уровень которой следует регулярно проверять. Проще всего это сделать на специализированных сервисах или самостоятельно по отметкам на бачке главного тормозного цилиндра. Оптимальным является объем жидкости в пределах между отметками «Min» и «Max». Если тормозная система регулярно допускает утечку жидкости из системы и ее приходится постоянно доливать, то автолюбителю следует обратиться к специалисту для диагностики проблемы. Причинами снижения количества тормозной жидкости являются:
- износ тормозных дисков, колодок или барабанов;
- не герметичность компонентов системы торможения.
С обеими причинами автолюбителю помогут справиться на СТО МПД ТехСервис в Минске. Следует также обращать внимание на состав залитой в систему тормозной жидкости, которую периодически необходимо менять. Состав жидкости может меняться за счет впитывания влаги, что вызывает:
- снижение температуры кипения;
- коррозию элементов системы торможения.
Наиболее изнашиваемой системой в механизме торможения являются тормозные колодки. Конструктивно они состоят из:
- металлического основания;
- прикрепленной фрикционной накладки.
Фрикционная накладка прижимается непосредственно к диску или барабану, постепенно в процессе эксплуатации приходя в негодность. Появление металлического скрежета говорит об истирании накладки. Эффективность работы тормозной системы существенно сократится. Затягивать с заменой тормозных колодок не рекомендуется, поскольку можно привести в негодность тормозные диски или барабаны.
Тормозная система современного автомобиля может использовать:
- диски;
- барабаны.
Дисковые тормоза в сравнении с барабанными аналогами имеют некоторые преимущества:
- большая эффективность;
- быстрое охлаждение;
- невосприимчивость к попаданию влаги.
Производители автомобилей часто используют барабанные тормоза на задней оси.
Приезжайте к нам в автосервис, где мы проведем диагностику тормозной системы и выполним работы по замене изношенных частей.