Ремонт задней подвески

Ремонт передней подвески в Минске Ремонт подвески
Ремонт задней подвески

Эксплуатация машины в условиях дорог низкого качества рано или поздно приводит к неисправностям. По тому, как ведет себя авто на трассе можно понять, пора обращаться в техцентр или нет. К примеру, машину раскачивает при езде, также при заносах в стороны.

Это происходит при изнашивании шаровых опор, неполадки амортизаторов, повреждении колесных дисков. При появлении указанных признаков, следует обратиться на СТО.

В первую очередь, потребуется диагностика. Это необходимо, чтобы понять, что именно не так и какие работы нужно провести.

Наш сервис при заказе авторемонта и обслуживании произведет диагностику транспортного средства совершенно бесплатно.

Диагностика задней подвески на СТО «МПД-ТехСервис»:

  • Деселерометр.
  • Стенды.
  • Специальные тестеры.
  • Современные способы и оборудование помогут совершенно точно установить степень износа деталей и причину неисправностей.

Ремонт подвески на СТО «МПД-ТехСервис» — это замена:

  • рычагов и их сайлентблоков;
  • амортизаторов;
  • подшипника ступицы;
  • шаровой опоры;
  • замена сайлентблоков;
  • замена амортизаторов.

Все запчасти произведены на заводах известных фирм-изготовителей и отвечает стандартам качества. Оснований сомневаться в качестве услуг и профессионализме наших мастеров, нет. На все виды работ мы даем гарантию. Те, кто обратились в первый раз, становятся нашими постоянными клиентами, а постоянные клиенты выбирают нас на долгие годы.Успех компании на рынке связан с наличием нового оборудования и высококлассных мастеров. Мы очень внимательно выбираем сотрудников и принимаем на работу только лучших. Опытные специалисты способны оперативно и недорого решить любую проблему с машиной.

Мы стараемся быть максимально доступными для клиентов, а поэтому наш лицензированный автосервис работает в удобное время, без выходных и перерывов на обед.

Записаться к нам можно на сайте, заполнив простую форму. Возникли вопросы? Звоните по номеру +375 (29) 363-76-88 или оставляйте свой номер в форме обратного звонка и менеджер свяжется с Вами в течение 5 минут!

Какие детали входят в подвеску?

Перечень деталей отличается для разных моделей, назовем основные из них: амортизаторы, рулевые наконечники и тяги, шарниры равных угловых скоростей, шаровые опоры, рычаги, ступицы, тормозные диски или барабаны, колодки, шланги. Замене подлежат все поврежденные втулки, прокладки и пыльники для предупреждения более серьезных поломок.

Как определяют износ деталей?

В большинстве случаев все элементы данной группы, имеющие люфты или видимые повреждения следует заменить. Обнаруживаются проблемы через показания бортового компьютера, на стенде или при осмотре.

Чем грозит игнорирование неисправностей?

Помимо многократного увеличения стоимости ремонта в будущем, есть шанс лишиться возможности управлять, тормозить или всего колеса прямо во время движения. Несложно представить, к каким последствиям может привести заклинившее или вывернутое не управляемое переднее колесо на скорости.

Оцените статью
СТО МПД ТехСервис™