Ремонт подвески

Ремонт подвески в Минске Услуги СТО

Какие детали автомобилей изнашиваются чаще всего? Основной причиной обращения владельцев автомобилей в автосервис является ремонт подвески автомобиля. Это факт, что подвеска автомобиля испытывает большие физические и механические нагрузки во время движения. Плохие дороги и неправильная эксплуатация автомобиля приводят к быстрому выходу из строя деталей подвески.

Самые популярные услуги по ремонту подвески:

  • замена ступичного подшипника;
  • замена амортизатора (ремонт амортизатора);
  • замена пружин подвески;
  • ремонт суппорта (замена суппорта);
  • замена амортизаторов и стоек.

Когда требуется ремонт подвески? Когда необходима замена подвески автомобиля? Перед ремонтом необходимо произвести диагностику подвески авто, выявить причину неисправности, что позволит провести качественный ремонт подвески и предотвратить более сложные поломки впоследствии.

Работы по диагностике подвески

  • проверка зазора в подшипниках ступицы;
  • проверка амортизаторов, опорных чашек и пружин;
  • выявление люфтов шаровых опор;
  • проверка состояния шарниров равных угловых скоростей (ШРУС);
  • проверка сайлентблоков и состояния рычагов и тяг подвески;
  • диагностика состояния тормозных дисков и колодок, проверка герметичности тормозной системы.

В результате диагностики подвески и выявления неисправностей наши специалисты дают заключение со списком подлежащих замене запчастей.

В случае необходимости, все запчасти можно заказать нас на СТО.

Независимая подвеска

Давайте рассмотрим принцип работы независимой подвески, чтобы понять ее недостатки и преимущества.

Возникновение колебаний одного из установленных колес одной оси на независимой подвеске не приводит к возникновению колебаний другого колеса.

Обычно независимая подвеска используется на передних колесах легковых автомобилей. При этом каждое из колес практически отдельно от второго колеса соединено с рамой или кузовом. Но есть и независимая задняя подвеска. Имеется шкворневая и безшкворневая независимая подвеска колес.

независимая подвеска

Устройство независимой подвески:

а – шкворневая независимая подвеска, б — бесшкворневая независимая подвеска, 7 и 12— рычаги, 8 – пружина, 9 – шкворень, 10 – поворотный кулак, 11 – поворотная стойка, 13 – поперечина подрамника. 

Шкворневая независимая подвеска

В шкворневой независимой подвеске (рис. А) рычаги 7 и 12 шарнирно прикреплены к поперечной балке подрамника, а их концы, в свою очередь, шарнирно соединены со стойкой 11. Поворотный кулак 10 колеса крепится с помощью шарнира к стойке. Направляющее устройство подвески образовано рычагами 7 и 12, а также стойкой 11 подвески. Направляющее устройство служит для передачи усилия от колес к раме. В качестве упругого элемента выступает пружина 8, которая установлена ​​между поперечиной надрамника 13 и нижними рычагами 7.

Бесшкворневая независимая подвеска

Независимая бесшарнирная подвеска (рис. Б), в свою очередь, состоит из рессоры 8, верхнего плеча 12 и нижнего плеча 7. Отличие от шарнирной подвески состоит в том, что шкворневая тяга 11 закреплена непосредственно на поворотном кулачке 10 и шарнирно соединен шаровыми шарнирами с рычагами подвески (верхним и нижним). Такая конструкция способствует уменьшению неподрессоренных масс деталей и при этом значительно меньше сил, действующих в шарнирах стойки.

Зависимая подвеска

Зависимая подвеска применяется на грузовых и легковых автомобилях. В этом случае передний мост подвешен к боковым элементам рамы двумя листовыми рессорами 2 с кронштейнами рессор и пружинными дужками 5. В качестве упругих элементов для этой системы подвески используются продольные полуэллиптические рессоры, которые собирают из гнутых стальных листов различной длины (чем выше лист, тем он длиннее). Наиболее распространенным упругим элементом подвески автомобиля является листовая рессора. Листовые рессоры очень важны, так как от них напрямую зависит получение более мягкой подвески. Листовые рессоры смягчают толчки и удары, действующие на колеса от неровностей дороги.

Конструкция зависимой подвески

Конструкция зависимой подвески

Схема зависимой подвески:

1 — кронштейн рессоры; 2 — рессора; 3 — стяжка рессоры; 4 — балка переднего моста; 5 — дужка рессоры; 6 — U-образный болт.

Как понять, что пора ремонтировать подвеску?

  • Вибрация на руле при движении автомобиля по неровной дороге;
  • Автомобиль наклоняется вперед при торможении;
  • Раскачивание автомобиля во время движения;
  • Уклонение автомобиля от прямолинейного движения;
  • Плохая управляемость;
  • Стук и лишний шум от подвески;
  • Быстрый и неравномерный износ шин;

Большинство современных автомобилей имеют независимую переднюю подвеску . Такая подвеска является наиболее управляемой конструкцией. Самая частая поломка независимой подвески — износ верхнего подшипника.

Также распространен износ деталей подвески на двойных поперечных рычагах, которые обеспечивают оптимальный развал и низкую линию капота. Ремонтные работы таких подвесок заключаются в восстановлении соединения кузова с рычагами и усилении шаровых опор.

ремонт подвески, ремонт подвески в Минске, ремонт задней подвески, ремонт рычагов подвески, ремонт подвески цена, ремонт рычагов подвески в Минске, ремонт передней подвески

Ремонт подвески в Минске

Мы предлагаем ремонт подвески вашего автомобиля. Наши техники — специалисты высшего класса по ремонту подвески авто. Мы используем запасные части только проверенных производителей, которые соответствуют официальной спецификации вашего транспортного средства, и мы можем отремонтировать любую подвеску, на любой модели автомобиля.

  • ремонт и замена амортизаторов, пружин, рычагов, опорных чашек;
  • ремонт и замена шаровых опор, рулевых наконечников, ШРУСов;
  • замена сайлентблоков и других узлов ходовой части автомобиля;
  • ремонт и замена ступичных подшипников.

Подвеска служит для обеспечения комфортного и безопасного передвижения Вашего автомобиля по дорогам. При первых же симптомах (стуках, биении руля, чрезмерном раскачивании автомобиля) необходимо сделать диагностику подвески и произвести соответствующий ремонт. Ведь не замененная во время шаровая опора может привести к отрыванию колеса… А вытекший амортизатор рано или поздно приведет к потере управляемости автомобиля.

Не стоит ремонтировать подвеску собственными силами, особенно при отсутствии спец инструмента. Этот ремонт лучше доверить профессионалам.

Работы по ремонту подвески автомобиля

  • замена рычагов;
  • замена шаровых опор;
  • замена сайлентблоков;
  • ремонт и замена стоек стабилизатора;
  • замена амортизаторов;
  • замена подшипников ступицы;
  • замена ШРУСов;
  • замена рулевых наконечников;
  • замена рулевых тяг и трапеций;
  • замена маятниковых рычагов и их втулок;
  • замена пружин;
  • замена подушек подрамника;
  • замена опорных подшипников стоек.

Ремонт и диагностика подвески в Минске на нашем СТО проводится, как при плановом ТО, так и по предварительной записи.

Для ремонта подвески в Минске проще всего обратиться к нам в автосервис позвонив по телефону +375 (29) 363-76-88.
Оцените статью
СТО МПД ТехСервис™