Замена ремня (цепей) ГРМ очень непростая и часто длительная операция. Для некоторых моделей Ауди замена ГРМ может длиться до 8 часов и более. Ресурс практически любого ремня ГРМ рассчитан ориентировочно на 60000 тысяч километров пробега. Но на практике не рекомендуется дотягивать до последнего момента и менять ГРМ при первых признаках износа. Периодичность замены ремня ГРМ каждый раз меняется и зависит это от огромного количества факторов.
Чем же может кончится разрыв ремня ГРМ на Ауди?
Какого бы типа не был двигатель вашего Ауди – результат в любом случае будет плачевный. И скорее всего достаточно дорогой. Всё дело в том, что при разрыве ремня ГРМ велика вероятность повреждения поршня. В этом случае вместе ГРМ, придется еще и ремонтировать (а вернее менять) поврежденные клапана.
На автомобилях с дизельным двигателем ситуация еще хуже. У дизельных двигателей Ауди, в большинстве случаев, рядное расположение клапанов. И как правило после удара поршня по клапану может выйти из строя распределительный вал, он просто треснет. А это влечет за собой ремонт слудующих элементов:
- замена ремня грм,
- замена клапанов,
- замена распредвала,
- замена прокладки блока цилиндров.
А это уже совсем другая история.. и другие деньги.. Так что лучше не рисковать. А производить ремонт Ауди заранее..
Замена ремня ГРМ Ауди не прихоть, а необходимость. Если пропустить момент когда пришло время менять ремень грм, то можно серьезно «попасть на деньги». Чтобы не забыть о том, что у Вас пришло время менять ГРМ Вы можете вести записи или же при каждой замене ГРМ просить мастера на СТО ТехСервис провести диагностику Вашего автомобиля. Это кстати никогда не лишнее. Кстати, некоторые модели автомобилей Ауди, оборудованны датчиками, которые сигнализируют когда нужно производить замену ремня грм.
Нельзя забывать, что замена ремня грм должна происходить в комплексе с заменой натяжных роликов (а у ряда автомобилей еще и с заменой ведущей шестерни коленчатого вала). Многие пытаются на этом сэкономить. Но часто это кончается разрывом ремня и более дорогостоящим ремонтом. После замены грм нужно обязательно проверить все параметры работы двигателя.
Такие работы должны проводить профессионалы. Но иногда (например на жигулях) можно заменить и самому. Здесь очень важно помнить, что зажигание автомобиля выставляется по контрольным точкам коленчатого вала, распредвала, трамблера или топливного насоса (для дизельных двигателей). Незабудьте в самом начале работы установить распределительный вал в контрольное положение, коленчатый вал должен находиться в ВМТ первого цилиндра (для некоторых марок в четвертом). Также обязательно не забудьте заменить ремень, ролики, шестерню как сказано в руководстве по ремонту для Вашего автомобиля. По окончании работы, перед самым пуском проверните коленчатый вал вручную, несколько раз, и проверьте, что поршни не упираются в клапана и двигателю ничто не мешает вращаться.
И не забудьте — для проверки натяжения ремня грм, поверните его вокруг своей оси. Если ремень повернулся не более чем 45 градусов, значит, натяжка произведена правильно. Перетягивать ремень плохо – это уменьшает срок его службы.
Сколько стоит замена ремня ГРМ на Ауди?
Для того, чтобы узнать актуальную цену на услугу по замене ремня ГРМ, необходимо воспользоваться формой «Онлайн заявка«. Наши специалисты озвучат все цены на услуги, связанные с газораспределительным механизмом (ГРМ).
Основные виды авто ремонта:
-
Ремонт ходовой от 20 руб
замена колодок, шаровых, рулевых наконечников, рычагов, сайлентблоков и других узлов
-
Ремонт двигателей от 150 руб
капитальный и частичный ремонт двигателей
-
Замена ремней ГРМ от 32 руб
замена цепей двигателя, ремней ГРМ, ручейковых ремней
-
Замена масла от 20 руб
замена масла в двигателе, коробке передач, редукторах и других агрегатах
-
Ремонт глушителей от 20 руб
ремонт и замена глушителей, сварка глушителя, удаления катализатора, замена креплений
-
Удаление сажевого фильтра от 200 руб
программное и механическое удаление сажевых фильтров FAP/DPF
-
Автоэлектрик от 20 руб
наш автосервис специализируется на авто диагностике и решении любых проблем, касающихся электронных систем автомобиля.