Вы уверены, что заправляетесь топливом высшего качества? Если нет, то задумайтесь о том, что топливная система может быть не в порядке. Ведь низкопробные бензин или дизель ухудшают как технические, так и эксплуатационные показатели авто, как следствие – возникает неисправность топливной системы. Это опасно и чревато дорогостоящим ремонтом, если вы регулярно не делаете диагностику своего автомобиля, конечно же.
Из чего состоит топливная система
Сегодня существует два типа систем подачи топлива: для бензиновых и дизельных двигателей. Топливная система доставляет бензин или дизель к двигателю с помощью специальных магистралей. В нее входит:
- Топливный бак – в нем хранится топливо;
- Магистрали и топливопроводы – по ним топливо передается в систему;
- Насос – он подает топливо в систему впрыска, а также поддерживает давление в системе питания топливом;
- Система впрыска (форсунки);
- Регулятор давления;
- Топливный фильтр — он выполняет функцию очистки;
- Датчик указателя уровня топлива.
Поэтому периодическая диагностика топливной системы бензинового и дизельного двигателя, является залогом беспроблемного пользования машиной. Рекомендуется проходить ТО на сервисной станции после того, как вы проехали 10 тысяч километров.
Для дизельных двигателей нужно промывать топливную аппаратуру раз в два года. При неправильной работе топливных форсунок может прогореть поршень, потому что это одна из самых частых причин некорректной работы топливной системы.
Признаки поломки топливной системы
Если автомобиль заводится не с первого раза или долго крутит стартер, это уже должно вызвать подозрения. Также к явным признакам выхода из строя относят:
- Нестабильность работы на холостом ходу;
- Потеря мощности двигателя;
- Перерасход топлива;
- Некорректные звуки из выхлопной трубы;
- Запах топлива в салоне;
- Под машиной остаются следы топлива.
Самая главная причина поломок – износ деталей. Быстрее всего выходят из строя сопрягающие детали механизмов. Также часто проблемы возникают из-за накопления грязи и нагара. Эти вопросы может решить чистка топливной системы. Не пытайтесь проводить ее самостоятельно, ведь нарушение технологии может привести к большим потерям, а полный ремонт топливной системы автомобиля займет достаточно много времени и приведет к увеличению затрат.
Специальное высокотехничное оборудование для диагностики – позволяет точно выявить проблему. Только правильно поставленный «диагноз» позволит избавить авто от неполадок.
Виды ремонта
Автомобилям, которые давно не были на станции техобслуживания, как минимум требуется промывка топливной системы и замены топливного фильтра, ведь со временем магистрали имеют свойство засорятся. Нередко водители нуждаются и в услуге промывка топливного бака. В перечень работ, которые профессионально выполняет наше СТО, также входит:
- Замена топливного фильтра;
- Очистка форсунок;
- Замена контроллера и регулятора топлива;
- Промывка и замена магистралей;
- Замена датчиков и пр.
Специалисты рекомендуют проводить замену топливных и воздушных фильтров при пробеге свыше 10-30 тысяч километров, электрического бензонасоса для инжекторной системы – через 80-120 тысяч, форсунок – свыше 150-200 тыс. Профилактика дизельных форсунок 100 тыс. Однако, указанные интервалы могут значительно отличатся и в расчет необходимо брать возраст и марку автомобиля, стиль вождения и качество топлива.
Наша СТО проводит качественный ремонт топливной аппаратуры в Минске, неукоснительно соблюдая технику безопасности. Ведь если выполнять работы не по технологии или в кустарных условиях, может возникнуть опасность возгорания или выход из строя агрегатов.
Возникли вопросы? Звоните по номеру +375 (29) 363-76-88 или оставляйте свой номер в форме обратного звонка и менеджер свяжется с Вами в течение 5 минут!