Ремонт двигателя Шевроле в Минске
СТО «МПД-ТехСервис» произведет качественно и в четко установленные сроки ремонт двигателя вашего любимого автомобиля Шевроле. Мы в своей работе используем высококачественные материалы, первоклассное оборудование и опытнейших специалистов. На все виды работ мы даем гарантию.
- Замена прокладки головки блока
- Ремонт головки блока
- Капитальный ремонт двигателя
- Замена прокладки клапанной крышки
- Ремонт ТНВД
- Замена прокладки картера
- Замена опоры двигателя
- Замена переднего сальника коленвала
- Замена заднего сальника коленвала
- Замена распределительного вала с регулировкой клапанов
- Замена цепи распределительного вала
- Замена ремня ГРМ
- Замена натяжителя цепи
- Замена масляного насоса
- Замена маслосъемных колпачков
- Диагностика компьютерная двигателя
В форсированных, высокооборотистых двигателях чаще возникают неполадки, требующие потом ремонт двигателя Chevrolet. Двигатели с повышенными оборотами довольно разборчивы в отношении качества горючего и масла. В наши дни на рынке имеются форсированные автомобили Шевроле, их красная зона тахометра начинается с 7000-8000 об/мин. Для форсированных машин ремонт двигателя должен быть регулярной операцией. Помимо этого, ремонт двигателя Шевроле выделяется еще и тем, что подобные двигатели имеют достаточно сложное устройство. Например, иногда происходит сбой в электронике, отвечающей за карбюраторы или автоматическую коробку передач.
Лучшее масло для работы двигателя Chevrolet
Масло, неподходящего качества — один из главных аспектов, который приводит к тому, что нужно осуществлять ремонт двигателя. Учитывая это, необходимо использовать лишь хорошее масло, допустим, масло Shell — универсальное и оптимально практически для любой марки авто, включая Шевроле. Так, например, диагностика показала, что масло Shell замечательно подходит к двигателю Chevrolet CAPTIVA. А вот официально от Chevrolet (Шевроле) Motors никаких данных нет по поводу марки масел. В любом случае, если аккуратно эксплуатировать свой автомобиль и регулярно выполнять техническое обслуживание риск ремонта существенно снизится, в особенности в отношении нефорсированного двигателя.