BMW 525 E60 перестал заводиться, а до этого заводился не с первой попытки. Неделю назад мы ремонтировали этот автомобиль. Из-за заклинившего бензонасоса машина не заводилась. Мы установили новый, фирменный бензонасос BMW и довольный хозяин уехал по своим делам.
И вот, та же машина с той же проблемой — не заводится. «Что мы сделали не правильно?» Подключили сканер — ошибок нет. Проверяем работоспособность нового бензонасоса — нет напряжения питания. Ищем причину:
- Предохранитель бензонасоса цел.
- На блок управления бензонасоса приходит напряжение питания.
- На выходе блока управления бензонасоса во время прокрутки стартером напряжение есть.
- Проверяю проводку от блока управления до бензонасоса и быстро обнаруживаю подгоревшую скрутку (на фото).
Владелец авто рассказал, что установил нештатную сигнализацию, а потом решил её удалить в установочном центре. Скрутка появилась на месте реле блокировки бензонасоса после демонтажа сигнализации. Когда заклинил старый бензонасос, через провода шёл большой ток и скрутка подгорела. Мы заменили бензонасос, ток нормализовался, но и его хватило, чтобы окончательно дожечь скрутку. При этом оплавился наполнитель заднего сиденья. До пожара оставался один шаг.
Подгоревшую скрутку (на фото) вырезали и отдали на память владельцу авто. Проводку восстановили по всем правилам. Машина вновь заработала.
Вывод: примитивные блокировки создают проблемы только хозяину машины и не являются препятствием для угонщиков. Об этом можно подробнее прочитать в нашей статье — Сигнализация, что важно знать?