
Для того, чтобы убедится в этом, можно быстро подсчитать, сколько выплачивается за ее ежемесячное обслуживание и ремонт? Так, в том случае, если получившаяся сумма варьируется в пределах ста долларов, которые автовладелец регулярно оставляет в автомастерских, то это, безусловно, меньше, чем выплата за новое авто, поскольку сейчас он платит за страховку, бензин и тех. обслуживание и еще за ремонт. Но если оглянутся на эту ситуацию с иной стороны, то тогда получится следующее – после покупки новой машины денежные расходы на бензин останутся, а вот на ремонт и обслуживание, очевидно, будут значительно меньше. В этом случае, следует задуматься о приобретении нового автомобиля. Но тут нужно также принять во внимание то, что расходы на автостраховку существенно увеличатся.
Описываемая картина становится еще мрачнее, если вдруг предположить, что владелец пока что не завершил выплачивать деньги за эту текущую машину. Если он продолжает вносить за неё некоторую сумму денег и думает, что эти траты на тех. обслуживание выше по сравнению с другой (т.е. новой) машиной с аналогичными выплатами, то в этом случае ему действительно стоит купить новую машину. Но тут проблемой является то, что деньги, уже внесенные за текущий автомобиль, потеряются.
Если это решение хорошо вписывается в бюджет владельца, то он может постараться в каком-то смысле сэкономить на расходах обслуживания (здесь надо учесть то, что владелец должен внести некоторые финансовые вложения и за тех. обслуживание своего нового автомобиля).
Если собственник машины ищет способ экономии на обслуживании, то для него самым лучшим способом является осуществление некоторых базовых дел самостоятельно – например, проверка уровня жидкости, корректировка, замена масла и т.д.