Однако многих покупателей отпугивает ряд недостатков данной модели, которые проявляются после нескольких лет эксплуатации. Среди них в «Mitsubishi Lancer» выделяют:
- Тонкий метал и лакокрасочное покрытие. Это делает автомобиль резвым на дороге, но склонным к образованию сколов и царапин на кузове при малейшем контакте с ним. Хорошо, что металл на поврежденном участке начинает ржаветь не сразу.
- Слабая оптика. Мягкость «стекол» в оптических приборах, которые со временем становятся мутными, дополняется выгоранием зеркальных элементов и постоянными проблемами с габаритными и стоп-сигнальными лампами.
- Интерьер внутри салона создан грубым и жестким на ощупь пластиком, который со временем при контакте начинает скрипеть.
- Обшивка сидений выполнена из прочной ткани, однако очень быстро протираются подлокотники между креслами и на дверях.
- Окрашенный пластик на панелях и руле очень легко повреждается.
- Надписи на часто используемых кнопках стираются.
- Простота электрооборудования, которое после 3-5 лет эксплуатации может выдавать сбои в самых разных элементах.
- Повышенный уровень потребления масла особенно в условиях частой езды по большому городу.
- Проблемы тормозной системы. Они проявляются в виде стука и скрипа после небольшого пробега во время движения по неровным дорогам. Тормозные диски не очень термоустойчивы, что исключает возможность постоянного активного торможения. В остальном система работает надежно, не вызывая особых нареканий.
- Слабая изоляция моторного отсека. При работе на больших оборотах в салоне постоянно слышится нудный гул работающего двигателя.
- Склонность к заносу при прохождении крутых поворотов. По этой причине лучше не отключать систему стабилизации, хотя в базовой комплектации ее вообще не имеется.
Однако у «Mitsubishi Lancer» остаются и преданные поклонники, которых в модели привлекают следующие интересные технические решения:
- Коробка передач. Неважно, установлен в автомобиле автомат или механика, поскольку обе разновидности ведут себя стабильно, редко вызывая появление нехарактерных для большого пробега проблем. Если не перегружать коробку передач, то надежная служба агрегата автолюбителю на длительное время обеспечена.
- Система подвески. Спереди используется система McPherson, а сзади – многорычажная подвеска. Обе системы обладают повышенной прочностью, избавляя владельца автомобиля от особых хлопот. Во время движения по неровным дорогам система подвески создает плавность преодоления ямок и преград, практически не затрагивая сидящих в салоне людей. Подвеска может прослужить долго, если модель эксплуатируется в условиях незначительной загрязненности дорог.
- Рулевое управление. Достаточно надежное и легкое в обращении, хотя потребует замены отдельных элементов после 40-50 тысяч километров пробега. Сразу после выхода модели на рынок было проблематично достать запчасти рулевого механизма, но сейчас таких затруднений не имеется. Многие отмечают отсутствие информативности рулевого управления, но этот критерий обычно на любителя.
- Скоростные характеристики. Модель обладает хорошей маневренностью на дорогах и способна резво набирать необходимую для движения скорость. При этом двигатель работает без особого напряжения, плавно набирая обороты.
По своим техническим возможностям «Mitsubishi Lancer» мало в чем уступает своим конкурентным аналогам, стоя при этом значительно дешевле. Специалисты рекомендуют воздерживаться от покупки модели, оснащенной двигателем объемом 1.5 литра. Все остальные двигатели можно смело приобретать, независимо от установленной коробки передач.