Механическая обманка катализатора – это стальная вставка, которая вворачивается в катализатор в место лямбда-зонда. А уже в нее устанавливается сам датчик. Обманка сама содержит катализатор, который нейтрализует выхлопные газы, поступающие в нее в небольших количествах.
Современные автомобили оборудованы каталитическим нейтрализатором выхлопных газов. Катализатор это устройство для окисления или восстановления продуктов сгорания. Такие химические процессы снижают токсичность выхлопных газов.
При выходе катализатора из строя снижается эффективность химических реакций и значительно снижается производительность выпускной системы. По этой причине увеличивается температура выхлопной системы. Чрезмерное неконтролируемое увеличение температуры может привести к возгоранию автомобиля.
Неисправный катализатор — причина потери мощности и повышенного расхода топлива. При неэффективной работе устройства контроллер выдает сигналы P0420 или P0430.
Даже исправный катализатор отбирает до 10% мощности или увеличивает расход топлива.
При удалении катализатора, за счёт улучшения условий проветривания цилиндров и снижения гидравлического сопротивления, облегчается работа двигателя, увеличивается мощность и уменьшается расход.
На автомобилях, выпущенных до 1995 удаление катализатора не влияет на работу бортовой электроники и контролируемых ею основных систем. На таких автомобилях вместо катализатора достаточно установить стронгер или пламегаситель. На более современных автомобилях начинаются сбои в системе управления двигателем и, даже, в работе системы стабилизации кузова и антизаносной системы.
Электроника двигателя узнает о неисправности катализатора с помощью датчиков. Отсутствие катализатора то же является неисправностью, электроника двигателя определяет, что эффективность катализатора низкая и выдает на диагностике неисправности P0420 или P0430.
После удаления катализатора, чтобы система электроники не переходила в аварийный режим мы предлагаем простое дешевое и серьезное решение — установить эмулятор катализатора. Наш эмулятор катализатора это микропроцессорное устройство, которое отслеживает сигнал лямбда датчика, пропуская через себя эмитирует работу катализатора. После установки эмулятора катализатора, электроника двигателя считает, что катализатор есть и функционирует. Так же во время компьютерной диагностики специалисты на автосервисе тоже констатируют, что катализатор функционирует нормально, хотя на самом деле от катализатора остался только корпус.
С эмулятором катализатора, некачественный отечественный бензин нестрашен вашему автомобилю.