Совершенно не имеет значение, где была собрана «Toyota Corolla», поскольку качество покраски кузова будет чисто японским. Это преимущество, которое заставляет данную модель воздерживаться от:
- посещения механических автомобильных моек;
- дорожных покрытий со щебенкой.
Только от такого воздействия тонкий слой лакокрасочного покрытия получает царапины и сколы. Если сколы появились, их следует незамедлительно подкрашивать или лакировать, поскольку ржавчина образуется практически мгновенно. В остальном кузов устойчив к появлению ржавчины длительное время.
Оборудование кузова производители также оснащают должным образом, хотя со временем могут проявляться проблемы с кнопками, приводящими в движение стеклоподъемники или открывающими багажник.
Панель в автомобиле со временем становится более скрипучей, а обивка сидений постепенно стирается, приобретая белесый оттенок. Не очень удачны и кнопки на панели управления, поскольку протираются за 3-5 лет активного использования.
Используя качественное моторное масло и соблюдая периодичность его замены, автолюбитель может забыть о проблемах с работой двигателя. При этом не важен выбранный объем мотора – ни один из них не подведет. А с педалью газа периодически возникают сложности, выражающиеся в износе отдельных элементов системы и затруднении процесса ее нажатия. Первым сигналом появившегося сбоя является медленный самостоятельный возврат педали в исходное положение. Позже она вообще может зависнуть в нажатом положении.
С трансмиссией у «Toyota Corolla» десятого поколения имеются серьезные недоработки, способные подпортить репутацию. Использование обычной пятиступенчатой роботизированной коробки передач Multimode Transmission стало существенным промахом разработчиков модели. Переключение передач зачастую бывает долгим и нелогичным. При этом надежность коробки передач также вызывает нарекания, поскольку поломки происходят практически на ровном месте. Она очень восприимчива к износу сцепления, поскольку роботизированная система коробки передач сразу реагирует появлением рывков и дерганий.
Проблем не будет только у механической пятиступенчатой коробки передач или четырехступенчатого автомата, которыми оснащаются далеко не все модели «Toyota Corolla».
Десятое поколение «Toyota Corolla» существенно улучшило подвеску, которая стала:
- менее крепкой;
- более мягкой.
Рабочий ресурс подвески немного сократился за счет внесенных конструктивных изменений. Втулки, амортизаторы, подшипники и иные элементы системы подвески в среднем способны выдержать 20-30 тысяч километров пробега. При этом задней подвеске можно не уделять внимания на протяжении нескольких лет. Чаще всего потребуется менять в передней подвеске стойки стабилизаторов и втулки.
Тормозная система в десятой версии «Toyota Corolla» достаточно надежна и живуча, хотя никто не отменял ее плановое обслуживание в виде чистки и смазки не отменяется. Диски и колодки изнашиваются в стандартном режиме, исходя из степени активности езды автомобиля. Недостатком тормозной системы является выход из строя из-за сырости датчиков ABS, о чем на приборной панели загорится соответствующий сигнал.
С рулевым управлением особых проблем не наблюдается, хотя определенные контакты выходят из строя мгновенно. При первых симптомах восстановить работу блока управления можно включением-выключением зажигания, но посещение автомастерской откладывать не следует. Еще одной неприятностью может стать постоянный стук, образующийся из-за люфта рулевого вала.
Десятое поколение «Toyota Corolla» в отдельных компонентах превзошла своих предшественников, хотя по отдельным позициям стала немного хуже. Учитывая постоянное снижение стоимости модели, выбор «Toyota Corolla» станет неплохим приобретением среди автомобилей с пробегом.