Как правильно восстановить тормозной суппорт?

Блог


Как правильно восстановить тормозной суппорт?

Для восстановления тормозного суппорта проще всего обратиться к нам в автосервис позвонив по телефону +375 (17) 397-76-88.

Немного деталей в автомобиле играет столь важную роль с точки зрения безопасности, как тормоза. Вся тормозная система достаточно сложная и состоит из множества элементов. Но все это не будет работать надлежащим образом, если суппорт находится в плохом состоянии. Стоит отметить, что он работает постоянно в тяжелейших условиях:

  • подвергается огромным перегрузкам;
  • подвергается сильным загрязнениям;
  • работает при очень высоких температурах.

Поэтому неудивительно, что этот элемент тормозной системы быстро изнашивается. Давайте разберемся, когда необходимо заменить тормозной суппорт, когда можно выбрать ремонт суппортов, а когда достаточно его простое восстановление? А если вы выбираете третий вариант, то как его лучше и быстрее сделать?

Когда достаточно простое восстановление суппортов?

В большинстве моделей автомобилей на суппортах установлены по две прокладки. Одно резиновое кольцо отвечает за предотвращение вытекания тормозной жидкости во время работы поршня суппорта. Другая прокладка, напротив, предотвращает попадание грязи внутрь механизма. Обе прокладки, довольно часто выходят из строя и последствия этого быть очень неприятные – в худшем случае может заклинить направляющие тормозного суппорта. К счастью, прокладки не дорогие, а их замена относительно проста и часто не требуется визит к механику. Таким образом, если есть уверенность в том, что именно из-за вышедшей из строя прокладки тормоза работают неохотно, или из них распространяется характерный, неприятный запах, можно заменить только эти элементы. В Минске нетрудно найти ремкомплект тормозного суппорта, который подойдёт для большинства моделей автомобилей.

При восстановлении суппортов на нашем автосервисе мы сами закажем и купим для вас ремкомплект суппорта

Что нужно заменить в случае серьезных неисправностей?

Если замена прокладок не является чем-то очень сложным, то дело с поршнем или направляющей выглядит иначе. Этот элемент значительно дороже, и довольно часто подвергается коррозии. Направляющая не всегда требует замены, только когда возникает безвыходная ситуация. В большинстве случаев, когда коррозия является довольно поверхностной, достаточно шлифовки поршня – лучше это сделать уже в профессиональной мастерской. При более глубокой коррозии поршень стоит просто заменить. Цена таких элементов для самых популярных моделей автомобилей довольно редко превышают 20 рублей. Самое главное, это не упустить момент, когда на поршне появляются ржавые следы. Ржавчина отрицательно влияет на коэффициент трения, а следовательно, на эффективность всей тормозной системы.

Еще одни элементы тормозной системы, которые относительно часто выходят из строя, пыльники направляющих. Как правило, они сделаны из резины, так что бывает, что просто рвутся. Это приводит к попаданию грязи и влаги на направляющие, что вызывает коррозию. Это может привести к значительному удлинению тормозного пути транспортного средства. Если пыльник порван или лопнул, но коррозия еще не появилась на направляющих, достаточно просто заменить пыльник суппорта. Однако, если ржавчина уже наблюдается, то обычно необходимо заменить направляющие целиком. Цены на эту услугу, для  самых популярных моделей автомобилей, обычно колеблются вокруг тридцати рублей.

Полное восстановление тормозного суппорта более серьезная операция, чем упомянутые ранее замены прокладок или пыльников. Хотя некоторые водители в состоянии разработать тормозной суппорт самостоятельно, найти подходящего специалиста не так уж сложно. Достаточно позвонить нам по телефону +375 (17) 397-76-88.

Стоит помнить, что правильно восстановленные суппорта должны работать так же хорошо, как совершенно новые.

Что делать, чтобы тормозной суппорт выдержал дольше?

Настоятельно рекомендуется регулярно проверять состояние тормозного суппорта и проверять наличие следов коррозии. Это позволит вовремя реагировать на проблемы. Благодаря этому каждый водитель может сэкономить много денег, но, прежде всего, он может быть уверен, что тормозной суппорт, который так важен для безопасности, работает правильно. А что делать, чтобы зажимы работали в исправном состоянии как можно дольше? Специалисты советуют прежде всего регулярно чистить хомуты. На то, насколько эффективно работают суппорты, также влияет функционирование всей тормозной системы. Поэтому стоит регулярно менять колодки и тормозные диски, которые, безусловно, быстрее изнашиваются. Кроме того, необходимо замена тормозной жидкости, диагностика тормозных колодок и тормозных дисков. Также, неплохо регулярно контролировать состояние тормозных трубок и шлангов. Также стоит позаботиться о тормозах во время движения, тормозить двигателем по возможности – это не только сохранит тормозную систему в исправном состоянии более длительное время, но и аппетит автомобиля на топливо значительно уменьшится. Если же вы используете тормоза по полному их предназначению, то лучше всего это делать мягко и немного дольше, так, чтобы тормозные диски лучше рассеивали тепло.

Суппорт — небольшая часть всей тормозной системы, но он не будет работать должным образом, если направляющая не в хорошем состоянии. Так что постоянный контроль — это ключ. К счастью, самые быстроизнашивающиеся элементы стоят недорого, и заменить их не очень сложно. Однако каждый водитель должен знать, что маленькие резиновые прокладки и поршень являются чрезвычайно важными компонентами тормозной системы. Хотя они незаметны, трудно переоценить их влияние на безопасность водителя и пассажиров.

Оцените статью
СТО МПД ТехСервис™