Замена сайлентблоков на отечественных автомобилях

Замена сайлентблоков Блог

Отечественные автомобили пользуются спросом у покупателей благодаря их лояльной ценовой политике и оптимальным ценам на детали, которые достать намного проще, чем некоторые детали к иностранным маркам автомобилей.

Отечественные автомобили также удобны тем, что априори рассчитаны на наши дороги, а значит все в их строении, начиная подвеской и заканчивая рулевым управлением, готово работать добросовестно даже на бездорожье. Многие модели наших автомобилей уже достаточно хорошо укомплектованы и способствуют комфортной езде на длительные расстояния.

Но, так или иначе, даже самые стойкие автомобили требуют время от времени ухода и заботы со стороны технического сервиса. Техосмотр автомобиля поможет определить, нуждается ли ваша собственность в замене важных узлов и деталей. Часто, после проеденного километража в 40-70 тысяч километров начинает иначе «звучать» подвеска, а это свидетельствует о том, что пора посмотреть, а лучше заменить сайлентблоки передних рычагов, которые будучи даже немного деформированными, не смогут обеспечить вашему автомобилю хорошую управляемость. Кроме того, плохое состояние резинометаллических шарниров может привести к неодинаковому износу протекторов шин, что также влияет на сцепление с дорогой и управляемость автомобилем.

Если ранее вы уже занимались заменой той или иной детали в своем транспортном средстве и имеете полный набор необходимых инструментов, можно попробовать заменить сайлентблоки самостоятельно. Из инструментов вам понадобятся заточенное зубило (если металлическую часть втулки придется выбивать из гнезда), накидные ключи, молоток, домкрат, а также трубки для выпрессовки и запрессовки.

Конечно же, предварительно нужно купить новые сайлентблоки, причем важно правильно определиться с предназначением детали, поскольку сайлентблоки рычагов отличаются, например, от шарниров для подрамника. К продавцу автозапчастей нужно идти, предварительно выяснив, какие именно узлы нужно заменить и какие детали приобрести.

Наверняка, на авторынке вам предложат очередной тренд в автомобильной моде – полиуретановые сайлентблоки. Они яркие, красивые, их сразу заметно покупателю, но внешний вид не единственное их преимущество. Выполненные из сверхпрочного материала, такие втулки способны выдержать вес, который порой не под силу резинометаллическим шарнирам.

Замену испорченного сайлентблока нужно проводить после подъема домкратом определенного колеса. Открутив гайку рулевого наконечника и сняв колесо можно попробовать снять опору с рычага. Если потребуется, то нужно также снять с рычага гайку, прикрепляющую ось верхнего рычага. Далее действия проводятся инструментами для выпрессовки старого шарнира и запрессовки нового. Устанавливать новый сайлентблок рычага передней подвески рекомендуется на обильно смазанное маслом место.

После замены даже таких маленьких деталей, как резинометаллические шарниры, необходимо провести развал-схождение автомобиля.

Возникли вопросы? Звоните по номеру указанному ниже или оставляйте свой номер в форме онлайн-записи и менеджер свяжется с Вами в течение 5 минут!

Оцените статью
СТО МПД ТехСервис™