Для всех любителей торговой марки «Renault» очень важен комфорт и стоимость. Все знают, что эта машина сравнима с бизнес классом, а цена на нее довольно низкая. Но при обслуживании данной марки существуют свои нюансы, так как практически каждая деталь в ней является уникальной и требует особого подхода.
В таком случае автолюбитель едет в Сервисный центр или на СТО, но далеко не каждая СТО может справиться с такими уникальными и своеобразными механизмами. Поэтому если есть специализированная СТО для этой марки автомобилей, такая как МПД-ТехСервис, то основное предпочтение водителей Рено будет ложиться на нее.
СТО МПД-ТехСервис предложит самые разнообразные услуги по ремонту вашего автомобиля, от подвески и двигателя, до КПП. При этом Ремонт КПП на Рено довольно кропотливый труд, так как это является одним из самых сложных механизмов в этой машине.
Проблемы с коробкой передач на Рено
Следует отметить тот факт, что на машинах этой марки всего лишь 2 варианта коробки передач:
- Ручная коробка передач
- Коробка передач автомат
Если брать за основу самый популярный автомобиль этого бренда «Логан» то можно выделить несколько факторов:
- Ручная коробка представлена двумя типами на пять ступеней JH3 и JH1, которые идентичны по конструкции, но разные по размерам
- Коробка автомат на 4 ступени с системой LockUp и Shift Lock
Но сам привод объединяет в себе следующие детали:
- Рычаг переключения скоростей на шаровой опоре
- Кулису
- Тяги привода управления кпп
- Картер коробки
В механике так же имеются нюансы. К примеру картер коробки, так же как и картер сцепления отлиты из сплава алюминия, а картер задней крышки из штампованной стали, а соединяться они между собой с специальной прослойкой из масло и бензостойкого герметика прокладки.
Так же сама коробка имеет и другие детали, при этом такие детали как:
- Датчики
- Картер коробки передач
- Вилка привода выключения сцепления
Могут выйти из строя и оставить машину без сцепления, так как электроника автомобиля при неправильных данных может заблокировать автомобиль, а при механических неисправностях детали она может заклинить.
Так же особое внимание необходимо обращать на вал полуосевой шестерни дифференциала, он соединяет коробку непосредственно с колесом, поэтому давление на него происходит крайне высокое и он может деформироваться со временем.
Что касается автомата, то тут наиболее важная проблема, так это масло. При покупке оно заливается не на весь эксплуатационный период и его необходимо будет со временем заменить.
Почему следует обращаться именно в компанию МПД-ТехСервис
В компанию МПД-ТехСервис следует обращаться по следующим причинам:
- Надежность (более 5 лет ремонта Рено)
- Качество (сертифицированные мастера с опытом в дилерцентрах)
- Гарантия
- Узкая специализация
- Послегарантийное обслуживание
- Доступные цены (средние по Минску)
Если вы владелец Рено в Минске и у вас неполадки с коробке передач на вашем автомобиле. То лучшим выбором будет обратиться именно к нам. Наши работники специализируются на автомобилях данной марки.
Оказываемые услуги:
- Ремонт Рено в Минске
- Замена ремней ГРМ Renault
- Замена тормозных колодок и дисков Рено
- Диагностика автомобилей Renault
- Ремонт двигателей Renault
- Ремонт подвески Рено
- Ремонт электрики автомобилей Renault