Замена сцепления

Замена сцепления в Минске Ремонт КПП

Замена сцепления в Минске

Сцепление позволяет отключать передачу крутящего момента от работающего двигателя к трансмиссии, а так же плавно соединяет их при необходимости тронуться с места или переключить передачи во время движения. Без сцепления многие элементы трансмиссии терпели бы огромные перегрузки и колебания, что привело бы их к быстрой поломке.

Поломка сцепления может наступить вследствие многих причин. Это и агрессивный стиль езды, и несвоевременный ремонт и частые перегрузки. Независимо от того что было причиной сокращения срока службы механизма, его необходимо срочно ремонтировать.

Основные симптомы, при которых пора менять сцепление

  • чувствуется пробуксовка сцепления;
  • сложнее переключать передачи;
  • частичное включение/выключение сцепления;
  • машина дергается при начале движения;
  • при выжимании сцепления слышен посторонний звук;
  • более длинный ход педали сцепления.
Наши специалисты производят замену сцепления на любых автомобилях.

Все желающие могут пройти диагностику и выполнить замену либо ремонт механических, электронных и гидравлических узлов, приводов, компонентов сцепления на СТО ТехСервис. Наши специалисты применяют для ремонта оригинальные и не оригинальные запасные части, изготовленные ведущими фирмами-производителями авто-компонентов.

замена сцепления, замена цилиндров сцепления, замена троса сцепления, замена главного сцепления, ремонт сцепления пежо ремонт сцепления ситроен, замена главного цилиндра сцепления, замена сцепления в минске, замена сцепления цена, ремонт сцепления, ремонт сцепления опель, ремонт сцепления рено, ремонт сцепления форд, замена диска сцепления

Что мы мы отремонтируем:

  • Маховик – специальный чугунный диск. На его внешнюю поверхность установлен зубчатый венец, за счет которого производится поворачивание коленчатого вала (когда запускается двигатель). Маховик скреплен с фланцем коленчатого вала. Благодаря маховику снижается неравномерность вращения коленчатого вала, передается крутящий момент от мотора до коробки передач, передается крутящий момент от стартера до коленчатого вала мотора.
  • Корзину сцепления – рабочий узел, который состоит из нескольких компонентов (нажимной диск, диафрагменная пружина, корпус). Корзина всегда жестко скреплена с маховиком с помощью болтов.
  • Диск сцепления имеет две пружины для плавного включения сцепления. Он надевается на шлицу первичного вала КПП и находится между нажимным диском корзины и маховиком.
  • Выжимной подшипник крепится на ось вращения сцепного механизма и составляет одно целое с выключающей муфтой.

Какие неисправности мы устраняем?

  • Неполное выключение сцепления – возникает при большом свободном ходе педали сцепления, переходе нажимного подшипника, деформации ведомого диска или поломке пружины.
  • Пробуксовка – в данном случае замена сцепления требуется при наличии таких признаков: малый ход педали, неисправность пружин, выход из строя фрикционной накладки, пр.
  • Резкое включение сцепления – такое возможно при заедании механизма привода.
  • Подтекает тормозная жидкость (при гидравлическом приводе) – теряется герметичность основного цилиндра или других рабочих цилиндров, соединительных трубок, пр.
  • Резкий звук в момент выключения сцепления – износится, повреждается муфта подшипника или она просто плохо смазана и т.д. Если же звук слышится при нажатии на педаль сцепления, обычно это значит, что вышла из строя или потеряла упругость пружина демпфера ведомого диска.

О других вероятных поломках и методах их диагностики, ремонта или замены узнавайте непосредственно у наших мастеров.

Видео : https://www.patreon.com/LearnEngineering

Оцените статью
СТО МПД ТехСервис™